Landing page – это не посадочная страница. Частное мнение.

Я услышала термин Посадочная страница к тому моменту, когда понятие landing Page уже было мне знакомо. И сильно удивилась, когда узнала, что это предположительно одно и то же.

Я поясню.

Дело в том, что, помимо «Посадки» или «Приземления», «Landing» в переводе с английского означает еще и Коридор. А в более широком смысле употребляется, как обозначение движения по заданному пути.

Движение по пути – вот главная задача специального структурирования информации для подачи на сайте-лендинге. При помощи особого оформления и структуры страницы, при помощи громких тезисов, привлекательной картинки, любых других выбранных нами приемов, мы, как бы проводим посетителя сайта по пути от полного незнания вашего продукта до готовности его купить.

Движение по пути – именно это толкование вложили в landing Page авторы этого термина. Можно ли ее называть Посадочной страницей? В каком-то смысле можно, имея в виду, что это Посадочная полоса. Но Посадка – это окончание пути, а Landing page — это путь с продолжением. Продолжением в идеале является появление нового клиента вашей компании.

Так что нет, landing Page – это не посадочная страница. Скорее Страница-путеводитель или проводник.

Существует несколько видов Лендингов. Наиболее популярные лендинги — это одностраничный сайт с описанием одной услуги или товара, который завершается Кнопкой призыва к действию. Также часто в виде лендинга оформляют главную страницу сайта. С использованием структуры построения лендингов, главная страница может вместить и рассказать об большем количестве разноплановой информации. При этом вам не понадобиться задумываться о логической подводке при переходе от одной информации к другой.

https://ua.wpmissioncontrol.com/uslugi/razrabotka-lendynga-sajt-vyzytka/


Достаточно разделить и обособить различную информацию визуальными блоками и эффектами.

Существует множество приемов для создания привлекательного работающего лендинга. Все зависит от данной конкретной задачи. Например для лендингов продающих один товар или услугу, необходимо в первую очередь поставить себя на место покупателя и поэтапно ответить на все его потенциальные вопросы, которые у него могут возникнуть, прежде, чем он примет решение. Немаловажно также убедить посетителя в необходимости приобрести ваш товар или заказать у вас услугу. Для этого часто используют структуру на основе технологии AIDA (Attention, Interest, Desire, Action).

У себя в web-студии, чаще всего сталкиваемся с разработкой Лендинга главной страницы. Интересным замечанием может стать то, что такие сайты в дальнейшем не содержат страницу «О нас» или «О компании». Поскольку правильно построенный, даже самый лаконичный лендинг может вместить множество, что немаловажно, разноплановой информации.

Могу порекомендовать книгу: Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы

Посадочная страница (landing page) – так называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно даже сказать – витрина веб-ресурса. Как вы уже догадываетесь, посадочные страницы идеально подходят для размещения различной рекламы, баннеров и прочего контента, при помощи которого вы можете зарабатывать в Интернете.
Создаем продающие веб-страницы” во всех подробностях исследует подобные страницы. Авторы – профессионалы своего дела – в деталях рассказывают об интернет-маркетинге и о том, как привлекать новых клиентов и удерживать их, как правильно проектировать веб-страницы, какие ошибки чаще всего допускаются при создании посадочных страниц и как их устранять, а также многое другое.
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как с нуля создать эффективную посадочную страницу и благодаря ей получать от 3 до 80 заказов ежедневно, увеличив продажи через Интернет от 40 до 450 %.

Посадочная страница, Landing Page (LP), лендинг – это целевая продающая веб-страница, содержащая информацию об услуге или товаре, главной задачей которой является побуждение клиента к целевому действию (подписке, заказу или покупке). LP обычно логически продолжает текст поискового запроса, ссылки или вашего объявления. Этот конвертер хорош тем, что на него можно направить не только контекстную, но и любую другую рекламу.
Наиболее эффективными инструментами для работы с Landing Page являются: Контекстная реклама и e-mail-рассылка. В тексте объявления контекстной рекламы или e-mail-сообщения может находится ссылка ведущая на ваш Landing Page, которая (в идеале) соответствует запросу потенциального клиента